
Последовательность
формирования системы логистического сервиса в фирме включает:
- сегментацию
потребительского рынка (его разделение на конкретные группы потребителей по
видам оказываемых услуг);
- определение
перечня наиболее значимых для покупателей услуг;
- ранжирование
услуг, входящих в составленный перечень, по их значимости;
- определение
стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов рынка;
- разработку
возможных вариантов стратегии и тактики распределения и сбыта товарной
продукции;
- выбор стратегии и тактики распределения и реализации товарной продукции по критерию минимума совокупных логистических издержек, связанных с обеспечением требуемого уровня ее продвижения на рынки сбыта, а также предпродажного и послепродажного обслуживания;
- выбор стратегии и тактики распределения и реализации товарной продукции по критерию минимума совокупных логистических издержек, связанных с обеспечением требуемого уровня ее продвижения на рынки сбыта, а также предпродажного и послепродажного обслуживания;
- оценку
эффективности оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса
и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для
обеспечения конкурентоспособности компании;
- установление
обратной связи с покупателями для внедрения управленческих решений по
обеспечению соответствия услуг потребностям покупателей.