Основные этапы формирования системы логистического сервиса


   Последовательность формирования системы логистического сервиса в фирме включает:
- сегментацию потребительского рынка (его разделение на кон­кретные группы потребителей по видам оказываемых услуг);
- определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг;
- ранжирование услуг, входящих в составленный перечень, по их значимости;

- определение стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов рынка;
- разработку возможных вариантов стратегии и тактики рас­пределения и сбыта товарной продукции; 
- выбор стратегии и тактики распределения и реализации товарной продукции по критерию минимума совокупных логистических издержек, связанных с обеспечением требуемого уровня ее продвижения на рынки сбыта, а также предпродажного и послепродажного обслуживания;
- оценку эффективности оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании;
- установление обратной связи с покупателями для внедрения управленческих решений по обеспечению соответствия услуг по­требностям покупателей.