1) Коэффициент статического использования
грузоподъемности за ездку;
за
смену:

где qф -
фактическое количество груза, перевезенного за одну ездку, т;
qн -
номинальная грузоподъемность подвижного состава, т;
2)
Коэффициент динамического использования грузоподъемности:

где Рфакт - количество фактически выполненной транспортной работы, ткм;
Рвозм
- количество возможной транспортной работы, при полной загрузке автомобиля,
ткм;
1ег - средняя длина ездки с
грузом, км.
Lобщ =
Lгр + Lх,
где Lгр -
пробег автомобиля с грузом, км;
Lх - пробег
автомобиля без груза, км.
4)
Общий пробег подвижного состава за ездку, км.
lе = lег + lх,
где lх - порожний (холостой) пробег за ездку, км.

6)
Средняя длина ездки с грузом:

nе – количество ездок в смену.
7) Среднее расстояние
перевозки 1 т груза

где
Q - количество перевезенных тонн.
8) Продолжительность рабочей смены:
Тсм
= Тдв + Тп--р,
где Tдв - время в
движении за смену, ч;
Tп-р -
продолжительность простоев под погрузкой-разгрузкой за смену, ч;
9) Продолжительность ездки:
tе = tдв + tп-р,
где tдв - время в
движении за ездку, ч;
tп-р -
продолжительность простоев под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч;

где Vт –
техническая скорость автомобиля, км/ч.
10)
Количество ездок за день (смену):

Wпр. = qфnе .
12)
Транспортная работа подвижного состава за смену в ткм:
13) Необходимое количество единиц подвижного состава
для выполнения заданного объема перевозок Q определяется по формуле: