Технико-экономические показатели подвижного состава и эффективности его использования


1) Коэффициент статического использования грузоподъемности за ездку;
                                                                             
за смену:                                    
                                    
где qф - фактическое количество груза, перевезенного за одну ездку, т;
qн - номинальная грузоподъемность подвижного состава, т;
nе - количество ездок за смену.
2) Коэффициент динамического использования грузоподъемности:
                                   
 где Рфакт - количество фактически выполненной транспортной работы, ткм;                
      Рвозм - количество возможной транспортной работы, при полной загрузке автомобиля, ткм;
      1ег - средняя длина ездки с грузом, км.
              3) Общий пробег подвижного состава за смену;
                                Lобщ = Lгр + Lх,                                               
где Lгр - пробег автомобиля с грузом, км;
Lх - пробег автомобиля без груза, км.
       4) Общий пробег подвижного состава за ездку, км.
                                      lе = lег + lх,                                                      
где lх   - порожний (холостой) пробег за ездку, км.
           5) Коэффициент использования пробега подвижного состава за смену:
                                                                        
6) Средняя длина ездки с грузом:
                                         
nе – количество ездок в смену.
 7) Среднее расстояние перевозки 1 т груза
                                                          
где Q - количество перевезенных тонн.
8) Продолжительность рабочей смены:
                                    Тсм = Тдв + Тп--р,                                                                         
где Tдв - время в движении за смену, ч;
      Tп-р - продолжительность простоев под погрузкой-разгрузкой за смену, ч;
9) Продолжительность ездки:
                                         tе = tдв + tп-р,                                              
где tдв - время в движении за ездку, ч;
      tп-р - продолжительность простоев под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч;
                                        
     где Vт – техническая скорость автомобиля, км/ч.
10) Количество ездок за день (смену):           
11) Производительность подвижного состава в тоннах за смену:
Wпр. = qфnе .                                       
12) Транспортная работа подвижного состава за смену в ткм:
       Wтр. = qфnеlег                              
13) Необходимое количество единиц подвижного состава для выполнения за­данного объема перевозок Q определяется по формуле:    
                         
      где Q – заданный объём перевозок, т.