Документальное оформление заказа


1.    Поставщику отправляется стандартный бланк заказа, который включает следующие пункты:
-         название «Заказ» или «Заказ на поставку»;
-         порядковый номер;
-         название и адрес компании;
-         лицо, ответственное за заказ;
-         дату, наименование и адрес поставщика;
-         сроки поставки и количество поставляемых товаров;
-         описание товаров (спецификацию);
-         адрес поставки;
-         цену;
-         расчетный счет (свой).
2.     Копии заказа должны быть направлены в отделы материаль­но-технического снабжения и финансовый для сверки поступившего товара.
3.     Уведомление об отгрузке направляет поставщик после подго­товки продукции к отправке.
4.     Сопроводительное письмо сопровождает партию и подтвер­ждает, что эти товары предназначены для вашей организации.
5.     Документ доставщика применяется, когда он пользуется транспортными услугами третьего лица.
В нем указываются: название и адрес отправителя, описание продукции, ее масса, особенности транспортировки, название дос­тавщика.
6.     Подтверждение получения поставки используют для инфор­мирования подразделений-потребителей о фактической доставке то­варов и для контроля в бухгалтерии.
7.     В книге регистрации товаров указываются: номер сопроводи­тельного письма, дата поставки, отправитель, способ транспортиров­ки и краткое описание товара.